вторник, 19 июля 2011 г.

Запуск рекламных кампаний в Интернете, рекомендации, советы

 
 
Я немного подустал каждый раз замечать одни и те же ошибки в ходе реализации рекламных кампаний.
И решил свести воедино те пункты, которые обязательно нужно проверять до, после и во время проведения рекламный кампаний.

 
Сайт:
1) Установлен код аналитики
2) Настроены цели и воронка посетителя
3) Проведены А/Б тесты на небольшой выборке пользователей и выбран оптимальный дизайн страницы
4) Настроена интеграция с социальными медиа (кнопки: «Мне нравится»,»Твитнуть»)
5) Добавлены ссылки на аккаунты бренда в социальных медиа
6) Все элементы сайта безотказно функционируют. Все обнаруженные баги исправлены.
7) Регистрационная форма (если есть) находится на видном месте и само содержание формы оптимизировано для максимальной конверсии в регистрации. Существует возможность авторизации через социальные сети.
 
Медийная реклама:
1) В баннере есть призыв к действию
2) В баннере есть четкое описание УТП и продукта
3) Подготовлены 3-4 версии баннера и проведены А/Б тесты для выбора оптимального
4) В баннере прописаны триггеры для отслеживания в аналитике
 
Контекстная реклама
1) Подготовлен список запросов для проведения кампании
2) По результатам тестовой кампании оставлены слова с наибольшей конверсией в действия
3) Составлены несколько версий объявлений для каждого из слов. В процессе размещения выбраны оптимальные
4) Аккаунт аналитики связан с контекстной рекламой
 
Социальные медиа:
1) Страница назначения содержит актуальную информацию о проходящих конкурсах, акциях и промо-кампаниях
2) Пользователю перечислены преимущества подписки на страницу бренда простым языком
3) Сайты и промо-страницы имеют перекрестные ссылки на социальные медиа
4) На сайтах настроены триггеры, отслеживающие по cookies, если пользователь зашел будучи залогиненным в социальных медиа. Эти триггеры вызывают предложение подписаться на аккаунты бренда.
5) Анализируется эффективность контекстных объявлений и % конверсии в подписчиков бренда. Составляются десятки и сотни тестов, проводятся эксперименты с таргетингом.
 
Аналитика:
1) Еженедельно анализируется конверсия и ROI каждого из источников трафика (если вы не продаете, стоимость за действие назначена за регистрацию или же другое полезное действие).
2) По результатам анализа составляется и реализуется ряд рекомендаций по улучшению хода ведения кампании.
3) Каждую неделю/месяц проверяется статус достижения поставленных целей и задач. Отчет содержит комментарии с анализом причин, которые помогли или не помогли добиться результата.

Комментариев нет:

Отправить комментарий