четверг, 16 июня 2011 г.

T-Mobile сыграла в Angry Birds вживую

Сотовый оператор предложил испанцам сыграть в Angry Birds в реальных условиях.

Непревзойденные мастера рекламных флеш-мобов и пародий придумали еще одно массовое увеселительное мероприятие, большее похожее на праздник, чем на рекламу. За основу была взята крайне популярная в настоящее время видеоигра-головоломка Angry Birds.
На площади испанского города Террасса (провинция Барселона) креативщики соорудили игровое поле битвы в натуральную величину. Управляли игрой пользователи через свои смартфоны, а все действия — стрельба, взрывы и разрушения — происходили на реальной площадке. 
 


Рекламное агентство: Saatchi & Saatchi.
Реклама T-Mobile известна своими флеш-мобами. Например, год назад компания устроила флешмоб в аэропорту (9 млн. просмотров), годом ранее —  караоке на Трафальгарской площади (5 млн. просмотров). Самым популярным был флеш-моб в метро Лондона — более 30 миллионов просмотров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий