Финалисты 1-го конкурса рекламы, которую никто не заказывал. На «Фейкстиваль» было подано 227 работ, а до финала смогло добраться только 36. В видео и аудио вообще нет ни одного финалиста.
На участие в конкурсе были заявлены:
- работы, которые были сделаны в порыве творческого вдохновения, независимо от наличия заказа;
- концепты, не реализованные в силу отсутствия инвесторов;
- работы, сделанные в рамках студенческих проектов;
- работы, которые по каким-то причинам не были приняты заказчиком.
Adi does! от Turart
КЛЕЙ И ПЕЙ от Ильи Калимулина


Made in Russia от Александра Галаганова (Premiart)

Irish Pub (поеденльинк) от Александра Тишковского и Дмитрия Новохацкого

Irish Pub (соббута) от Александра Тишковского и Дмитрия Новохацкого

Irish Pub (пнятция) от Александра Тишковского и Дмитрия Новохацкого

Vans от Павла Дедова
Lego — Zen Series от Натальи Чесалиной и Ярослава Каменецкого
Айдентика
Туристический логотип для Иссык-Куля от Turart

Нижний Новгород от Марии Пономарёвой

Up! от Святослава Кострикина

Визитная карточка Андрея Аршавина от Валерия Фролова

Do'ppi — тюбетейка от Rustam Babadjanov'a
Деловой город от Петра Стороженко

Real Prostor от Андрея Грабельникова

one bird's studio от Андрея Залетова

XARIZMAS от Владимира Лифанова

Юнифиш от БЛЭКВЕР

Интернет
Генератор восторженных слоганов для BMW от Кирилла Левашова и Ильи Рыжкова

Шизофрения от Алексея Лабзина

Oxford от Дмитрия Чигирина
Упаковка
Coca Cola Kids Edition от Шамиля Рамазанова

MORFOZE. Polyhedron soap от Евгения Разумова

Chokcers от DOIT Group (fake)

Choсollider от Ярослава Шуваева

Samurai от StudioIN packaging ideas

Fleur de Lis от StudioIN packaging ideas

Artea от Марии Пономарёвой

Упаковка для детских баскетбольных кроссовок от Юлии Фидиркиной

Предметный дизайн
Cookies for geeks от Estivastudio

Стул-кол от Estivastudio

Объединение тюбика с пастой и зубной щетки от Estivastudio

Крестубус от DOIT Group (fake)

Рекламные кампании
Альтернативный памятник Ельцину от СтритАрта.
Муза от Юлии Аксёновой
«Европа ближе, чем кажется» для S7 от sorrybro
Для того, чтобы попасть в шорт , работа должна была получить как минимум половину голосов жюри. И если изначально в жюри входило восемь человек, то в самый последний момент Игорь Ганжа и Роман Кириченко так и не смогли выполнить возложенные
на них обязательства. Поэтому «проходной балл» снизился пропорционально с четырех до трех.
В результате мы имеем 6 финалистов в принтах (из 99 заявок), 12 в айдентике (из 35), 3 в интернете, 8 в упаковке, 4 в предметном дизайне и 3 в рекламных кампаниях.
Дальше ждут — 1. Выявление победителей в каждой номинации, 2. Выявление обладателя призов Epic Fake и Приза зрительских симпатий и 3. Выявление обладателя Гран-при!
Комментариев нет:
Отправить комментарий