вторник, 9 августа 2011 г.

Рекламисты показали свои фейки

Финалисты 1-го конкурса рекламы, которую никто не заказывал. На «Фейкстиваль» было подано 227 работ, а до финала смогло добраться только 36. В видео и аудио вообще нет ни одного финалиста.

На участие в конкурсе были заявлены:
  • работы, которые были сделаны в порыве творческого вдохновения, независимо от наличия заказа;
  • концепты, не реализованные в силу отсутствия инвесторов;
  • работы, сделанные в рамках студенческих проектов;
  • работы, которые по каким-то причинам не были приняты заказчиком.

Adi does! от Turart




КЛЕЙ И ПЕЙ от Ильи Калимулина



Made in Russia от Александра Галаганова (Premiart)





Irish Pub (поеденльинк) от Александра Тишковского и Дмитрия Новохацкого




Irish Pub (соббута) от Александра Тишковского и Дмитрия Новохацкого




Irish Pub (пнятция) от Александра Тишковского и Дмитрия Новохацкого




Vans от Павла Дедова



Lego — Zen Series от Натальи Чесалиной и Ярослава Каменецкого

Айдентика

Туристический логотип для Иссык-Куля от Turart




Нижний Новгород от Марии Пономарёвой




Up! от Святослава Кострикина




Визитная карточка Андрея Аршавина от Валерия Фролова




Do'ppi — тюбетейка от Rustam Babadjanov'a 

Деловой город от Петра Стороженко




Real Prostor от Андрея Грабельникова



one bird's studio от Андрея Залетова




XARIZMAS от Владимира Лифанова




Юнифиш от БЛЭКВЕР




Интернет

Генератор восторженных слоганов для BMW от Кирилла Левашова и Ильи Рыжкова




Шизофрения от Алексея Лабзина




Oxford от Дмитрия Чигирина





Упаковка

Coca Cola Kids Edition от Шамиля Рамазанова




MORFOZE. Polyhedron soap от Евгения Разумова




Chokcers от DOIT Group (fake)




Choсollider от Ярослава Шуваева




Samurai от StudioIN packaging ideas




Fleur de Lis от StudioIN packaging ideas




Artea от Марии Пономарёвой




Упаковка для детских баскетбольных кроссовок от Юлии Фидиркиной





Предметный дизайн

Cookies for geeks от Estivastudio




Стул-кол от Estivastudio




Объединение тюбика с пастой и зубной щетки от Estivastudio




Крестубус от DOIT Group (fake)





Рекламные кампании

Альтернативный памятник Ельцину от СтритАрта.

Муза от Юлии Аксёновой

«Европа ближе, чем кажется» для S7 от sorrybro

Для того, чтобы попасть в  шорт , работа должна была получить как минимум половину голосов жюри. И если изначально в  жюри входило восемь человек, то в самый последний момент Игорь Ганжа и Роман Кириченко так и не смогли выполнить возложенные
на них обязательства. Поэтому «проходной балл» снизился пропорционально с четырех до трех.
В результате мы имеем 6 финалистов в принтах (из 99 заявок), 12 в айдентике (из 35), 3 в интернете, 8 в упаковке, 4 в предметном дизайне и 3 в рекламных кампаниях.
Дальше ждут — 1. Выявление победителей в каждой номинации, 2. Выявление обладателя призов Epic Fake и Приза зрительских симпатий и 3. Выявление обладателя Гран-при! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий