среда, 25 марта 2015 г.

Я просил у Бога силы, и Бог послал мне испытания, чтобы закалить меня.


Я просил у Бога силы, и Бог послал мне испытания, чтобы закалить меня.
Я просил у Бога мудрости, и Бог послал мне проблемы, над которыми надо ломать голову.
Я просил у Бога мужества, и Бог послал мне опасности.
Я просил у Бога любви, и Бог послал мне нуждающихся в помощи.
Я просил уберечь меня от боли,и Бог сказал: "Нет, страдания приближают к Богу".
Я просил забрать гордыню, и Бог сказал: "Нет, гордыню не забирают, от нее отказываются".
Я просил у Бога терпения, и Бог Сказал: "Нет, терпение - это результат испытаний".
Я просил у Бога счастья, а Бог дал только благословение.
Я просил у Бога благ, а он дал мне возможности.
Я просил исцелить близкого, а Бог сказал, что душа цела, а тело временно.
Я не получил ничего из того, что просил. И я получил все, что мне было нужно.


/Суфийская мудрость/

Комментариев нет:

Отправить комментарий